Click to order
Cart
Ваш заказ:
Total: 
Фамилия
Имя
Отчество
Email адрес
Телефон
Из какого Вы города?
Ваше образование?
Промокод
Payment method
Обязательна предоплата в размере 50% от стоимости обучения или 100% оплата.
При внесении 50% предоплаты оставшуюся часть стоимости обучения вы можете внести непосредственно перед началом занятий в учебном центре.
Регистрация будет подтверждена только после предоплаты, без предоплаты регистрация не действительна.
Вебинар
Эффективная коммуникация с клиентами ветеринарной клиники по телефону
Пасиченко Альфия Фаритовна
5 августа 2020 г. 17:00
Вебинар предназначен для администраторов ветеринарных клиник, сотрудников колл-центра, руководителей регистратур и колл-центров, руководителей ветеринарных клиник, ветеринарных врачей и других сотрудников, которые коммуницируют с клиентами по телефону.

Участник вебинара получает сертификат и видеозапись данного мероприятия, а также готовый чек-лист (план) работы с клиентом по телефону.
Темы, которые мы разберем:
Основные продукты сотрудника службы интерфейса
Рассмотрим какие результаты может приносить администратор или оператор для клиники, врача и клиента.
Коммуникация от создания контакта до результата
Детально разберем всю коммуникацию с клиентом по телефону, создадим пошаговую инструкцию для создания эффективного диалога
Примеры и разбор реальных кейсов
Прослушаем телефонные звонки, вместе найдем ошибки и сильные стороны

Лектор

Пасиченко Альфия Фаритовна
Основатель и руководитель ветеринарного коллцентра Warmcontact,
с 2017 года
Исполнительный директор ветеринарной клиники Клык плюс,
г. Пермь с 2012 года
Организатор и лектор секции Интерфейса, Национальная Ветеринарная Конференция.
Образование: Казанская государственная академия ветеринарной медицины,
окончание - 2002 год, специальность – ветеринарный врач.
Западно-Уральский институт экономики и права, окончание - 2013 год, специальность – юрист.
Последипломное образование:
Перформия. Технология найма, отбора и оценки персонала
ATManagtment Group. Финансовое планирование
ATManagtment Group. Координация и управление персоналом
Вебинар «Эффективная коммуникация с клиентами ветеринарной клиники по телефону»
Лектор: Пасиченко А. Ф.
Даты проведения: 5 августа 2020 г. 17:00
Продолжительность: 2 - 3 часа
2000