ВЕБИНАР

Эффективная коммуникация с клиентами ветеринарной клиники по телефону

Вебинар предназначен для администраторов ветеринарных клиник, сотрудников колл-центра, руководителей регистратур и колл-центров, руководителей ветеринарных клиник, ветеринарных врачей и других сотрудников, которые коммуницируют с клиентами по телефону.

Участник вебинара получает сертификат и видеозапись данного мероприятия, а также готовый чек-лист (план) работы с клиентом по телефону.
2000 ₽
Длительность
3 часа
Смотрите вебинар на удобном для вас устройстве: смартфоне, планшете, ноутбуке или на стационарном компьютере.

Кому будет полезен вебинар

Начинающим врачам
Администраторам ветеринарных клиник
Сотрудникам колл-центра
Начинающим врачам
Администраторам ветеринарных клиник
Сотрудникам колл-центра

Программа вебинара

  • Основные продукты сотрудника службы интерфейса
    Рассмотрим какие результаты может приносить администратор или оператор для клиники, врача и клиента.
  • Коммуникация от создания контакта до результата
    Детально разберем всю коммуникацию с клиентом по телефону, создадим пошаговую инструкцию для создания эффективного диалога
  • Примеры и разбор реальных кейсов.
    Прослушаем телефонные звонки, вместе найдем ошибки и сильные стороны.

Кто ведёт вебинар

Пасиченко Альфия Фаритовна
Основатель и руководитель ветеринарного коллцентра Warmcontact,
с 2017 года;

Исполнительный директор ветеринарной клиники Клык плюс,
г. Пермь с 2012 года.

Образование: Казанская государственная академия ветеринарной медицины,
окончание - 2002 год, специальность – ветеринарный врач.
Западно-Уральский институт экономики и права, окончание - 2013 год, специальность – юрист.

Организатор и лектор секции Интерфейса, Национальная Ветеринарная Конференция.
Последипломное образование:
Перформия. Технология найма, отбора и оценки персонала.
ATManagtment Group. Финансовое планирование.
ATManagtment Group. Координация и управление персоналом.
СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА
2000 ₽

Получить консультацию