← Назад 
КТО ВЕДЁТ МАСТЕР-КЛАСС
Васина Анастасия Сергеевна
Специализация: Менеджмент в ветеринарной деятельности

Образование: Санкт-Петербургская государственная академия Ветеринарной медицины, ветеринарный врач

В профессиональной сфере интересует область психологии и управления для расширения и улучшения качества работы ветеринарной клиники и персонала.

В профессии
Преподавательский
стаж
С нами
8 лет
2 года
2 года
  • Опыт работы:
    2014–2017 ООО «Ветеринарный Госпиталь»
    Санкт-Петербург Вет.клиника имени Айвэна Филлмора

    Прошла путь от администратора до директора по организационно-административной работе

    Основные достижения это ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛИНИКИ

    • Штат клиники расширен с 30 сотрудников до 120
    • Запущены в работу отделения клиник - терапевтическое, хирургическое, ОРиИТ, отдел по работе с безнадзорными животными.
    • Ежегодное проведение аттестации сотрудников клиники.
    • Налажена система ежемесячных собраний внутри отделений, общеклинических собраний по организационным моментам и разбору сложных клинических случаев.
    • Контроль профессионального уровня врачей в отделении: стажировки, конференции.
    • Организация материально-технической базы клиники.
    • Полный контроль и обучение администраторов, операторов call-центра.
    • Индивидуальная работа с операторами по телефонным разговорам.
    • Индивидуальная работа с администраторами по продажам, по коммуникациям.

  • 2017-2018 Ветеринарная клиника доктора Сотникова

    Исполнительный директор

    • Внедрение и обучение программе Вет-асситент
    • Организация материально-технической базы клиники
    • Помощь в организации call-центра.

    2019 Сеть ветеринарных клиник «Вега»
    Исполнительный директор ветеринарного центра «Вега»

    - Организация совместной работы лечебного и управленческого состава для оптимизации работы клиник.
    - Увеличение потока клиентов на 25%.
    - Увеличение прибыли клиники на 25%.
    - Увеличение рейтинга в интернет ресурсах с 1,2 до 4,3 звезд
    - Организация еженедельных круглых столов, для разбора клинических случаев.
    - Организация и участие во внутри клинических конференциях.
    - Набор и обучение администраторов.
    - Организация материально-технической базы клиники.